Показать результаты

Гарантии


При покупке часов, в отделении Новой почты Вам выдается квитанция о получении часов.

Этот документ необходимо сохранить т.к. он будет являтся документом подтверждающим факт покупки часов в интернет-магазине Phony.com.ua.


Срок гарантии:

Casio G-Shock - 2 недели

На все другие модели от 3 месяцев до 1 года.

В случае возникновения проблемы с часами мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ связаться с менеджером нашего интернет-магазина, и он будет заниматься вопросом обслуживания часов в сервис-центре.

Обращаем ваше внимание на то, что при правильной эксплуатации, проблем с часами возникать не должно. А значит, и в сервисные центры обращаться не будет необходимости.

Во избежание неприятных ситуаций и недоразумений ниже приведен текст с гарантийными условиями, в нём подробно описаны условия при которых осуществляется гарантийное обслуживание.

В любом случае, мы, в каждой отдельной ситуации стараемся найти наиболее приемлемое решение проблемы для всех сторон.

Гарантия распространяется на недостатки изделия, которые возникли по вине производителя.

Замена неисправных частей и связанная с этим работа выполняется бесплатно.

Гарантийный срок эксплуатации на изделие начинается с момента продажи изделия конечному потребителю.

Гарантийный срок эксплуатации увеличивается на время пребывания изделия в ремонте.

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:

1. Износ ремешка, браслета, корпуса часов, кнопок, переводных головок, а также покрытия часов (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.

2. Несогласованность часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положении 12:00).

3. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.

4. Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления.

5. Отклонение технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых могут быть устранены путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.

Гарантия не распространяется на:

1. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
- Следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, стрелки, цифры и риски, которые отскочили, мелкие царапины, отсутствие или деформация заводной головки.

- Следы вскрытия или попытки ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами.

2. Повреждения (внешние или внутренние), вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.

3. Повреждение изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации.

5. Повреждение механизма календаря вследствие перевода стрелок потребителем в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели) .

6. Повреждения, которые являются следствием проникновения посторонних предметов, веществ или насекомых внутрь часов.

7. Повреждения вследствие попадания в изделия едких химических веществ или растворителей.

8. Ремешок и браслет изделия, покрытие корпуса и браслета изделия, повреждение застежки ремешка/браслета изделия.

Гарантия не действительна в случаях:

1. Нарушение правил эксплуатации или использование изделия не по назначению.

2. Отсутствие накладной со службы доставки, что свидельствует о получении часов и их оплате.

Если у Вас есть дополнительные вопросы  свяжитесь с нами по телефону 067-560-47-00 или напишите письмо на электронную почту phonyservice@gmail.com 

Наш менеджер свяжеться с вами и подробно проконсультирует.

Удачных покупок!